Реферат на тему:" История нашего календаря" Мы так привыкли пользоваться календарем, что даже и не вполне отдаем себе отчет в том, как велика в нашей жизни и во всем нашем мышлении роль упорядоченного счета времени; между тем нетрудно видеть, что никакая куль тура невозможна без него. |
Реферат на тему:"Звезды" Температура определяет цвет звезды и ее спектр. Так, например, если температура поверхности слоев звезд 3-4тыс. К., то ее цвет красноватый, 6-7 тыс. К. - желтоватый. Очень горячие звезды с температурой свыше 10-12 тыс. К. имеют белый или голубоватый цвет. В астрономии существуют вполне объективные методы измерения цвета звезд. Последний определяется так называемым "показателем цвета", равным разности фотографической и визуальной и визуальной звездной величины. Каждому значению показателя цвета соответствует определенный тип спектра. |
Несколько поколений ученый рассматривали астрономическую картину мира, в основе которой лежат не только данные астрономических наблюдений, теории и гипотезы, но и важнейшие понятия и законы современной физики. |
В одном из выступлений А.Эйнштейн сказал (в 1929 г .): "Если говорить честно, мы хотим не только узнать, как устроена, но и по возможности достичь цели утопической и дерзкой на вид - понять, почему природа является именно такой... В этом состоит прометеевский элемент научного творчества" |
В центре Солнечной системы находится наша дневная звезда - Солнце. Вокруг него вместе со своими спутниками обращаются 9 больших планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Возраст Солнечной системы был определён учёными на основании лабораторного изотопного анализа земных скальных пород, а также метеоров и доставленных на Землю космическими аппаратами образцов лунного грунта. Оказалось, что наиболее старые из них имеют возраст около 4,5 млрд. лет. Поэтому считается, что все планеты сформировались приблизительно в одно время - 4,5 - 5 млрд. лет тому назад. |
Астероиды, или малые планеты, обращаются между орбитами Марса и Юпитера, и невооруженным глазом невидимы Наиболее крупные из астероидов - Церера ( d =1050 км = это почти территория штата Техас, США), Паллада ( d =608 км), Веста ( d =538 км) и Гигея ( d =450 км). |
Тема: Поняття про електромагніт. Мета: Навчальна: ознайомити з будовою електромагніта та з роботою пристроїв, які мають електромагніт, навчити складати електромагніт з деталей електроконструктора; Виховна: виховувати відповідальне ставлення до праці; Розвиваюча: розвивати технічне мислення. |
Вступ 1. Проблемне навчання на уроках трудового навчання як стимулювання творчої діяльності 2. Методи творчої діяльності на уроках трудового навчання |
Тема: „Технологія робіт на токарному
верстаті. Точіння деталей”. Мета: Навчальна: повторити та закріпити в учнів знання з будови токарного
верстата, пристрої для роботи на токарному верстаті, прийоми роботи на ньому,
та правила безпечної роботи на свердлильному верстаті. Виховна: Виховувати в учнів естетичний
смак, культуру праці. Розвиваюча: Розвивати творчу пізнавальну активність. |
Тема: Креслення з’єднаних
деталей. Мета: 1)ознайомлення учнів з кресленням з’єднаних деталей, розглянути різьбові з`єднання, види з`єднань; 2) виховувати працелюбність, культуру
праці, бережливе ставлення до інструменту . 3)розвивати
пам’ять, увагу, окомір. Методичне забезпечення: схеми, плакати з прикладами пристроїв
автоматичного контролю, підручник А.Д.
Ботвинников «Черчение». |